Согласно статьи 346.11 Налогового кодекса РФ налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, не освобождаются от обязанностей по ведению кассовых операций в соответствии с Порядком ведения кассовых операций в РФ, утвержденным решением СД ЦБ РФ от 22.09.1993 года № 40 и Федеральным законом от 22.05.2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно- кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».
Непосредственно законодательством о налогах и сборах в настоящее время не установлены правила и требования к оформлению первичных документов организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения. Соответственно, оформление первичных учетных документов должно осуществляться в соответствии с законодательством РФ по бухгалтерскому учету (статья 11 НК РФ).
Порядок оформления первичных учетных документов установлен статьей 9 Федерального закона от 21.11.1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», согласно которой первичные учетные документы должны быть составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать обязательные реквизиты, определенные данной статьей.
Авансовый отчет (унифицированная форма № АО-1) утвержден Постановлением Госкомстата России от 01.08.2001 года № 55 и является первичным учетным документом, который применяется для учета денежных средств, выданных подотчетным лицам на административно – хозяйственные расходы.
Согласно Порядку применения унифицированных форм первичной учетной документации (утв. Постановлением Госкомстата России от 24.03.1999 года № 20), удаление или изменение утвержденных реквизитов не допускается.
Таким образом, организация, которая находится на упрощенной системе налогообложения, должна оформлять авансовый отчет на общих основаниях в соответствии с общеустановленной формой.