|
Тарифы страховых взносов установлены Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ. |
1.Страхователи, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 6 настоящего Федерального закона (Индивидуальные предприниматели, адвокаты) в 2001-2004г. уплачивали суммы страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в виде фиксированного платежа.
Размер фиксированного платежа в расчете на месяц устанавливался исходя из стоимости страхового года, ежегодно утверждаемой Правительством Российской Федерации.
Минимальный размер фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии в 2001-2004г был установлен в размере 150 рублей в месяц и являлся обязательным для уплаты. При этом 100 рублей направлялись на финансирование страховой части трудовой пенсии, 50 рублей – на финансирование накопительной части трудовой пенсии
2. В течение 2001 – 2004 годов для страхователей работодателей применяются ставки страховых взносов, установленные пунктом 1 статьи 33 ФЗ. Размер ставок на СЧ и НЧ взносов в ПФ зависит от даты рождения сотрудника, пола, дохода посчитанного с начала года нарастающим итогом. Ставки в зависимости от размера дохода меняются. Также для работников 1967 года рождения и моложе законодатели предусмотрели переходный период. Ежегодно с 2003 по 2005 гг. ставки по ним меняются – страховая часть пенсии постоянно уменьшается, а накопительная, наоборот, увеличивается. В 2004 г. для этой возрастной группы действовали ставки:
– для страховой части пенсии – 10 процентов;
– для накопительной части пенсии – 4 процента.
Для более подробной информации обращайтесь за консультацией к нам в офис.