Сколько стоит зарегистрировать ООО и какие документы необходимы? спасибо

Dmitry (25 ноября 2011)
Сколько стоит зарегистрировать ООО и какие документы необходимы? спасибо
Отвечает Administrator

Здравствуйте! стоимость регистрации ООО 9200 руб.

Документы, необходимые для регистрации ООО:

  1. Документы на адрес места нахождения Общества (свидетельство на право собственности, договор аренды);
  2. Копии паспортов и копии свидетельств ИФНС РФ о присвоении ИНН на руководителя Общества;

Документы на учредителей фирмы:

для физических лиц:

  1. копии паспортов и копии свидетельств ИФНС РФ о присвоении ИНН;

для юридических лиц:

  1. свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  2. свидетельство о постановке на налоговый учет;
  3. учредительные документы юридического лица;
  4. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
  5. паспортные данные Руководителя.
  1. Информация о видах деятельности создаваемого Общества.
  2. Информация о размере и распределении долей в уставном капитале Общества, о составе уставного капитала (имущество, деньги).

 

0

Вы можете задать свой вопрос

Задайте вопрос

Представьтесь:
Текст вопроса:
Ваш email:
Защита от СПАМа:
Введите код с картинки