Документы для оформления смены главного бухгалтера:
1.приказ руководителя о назначении главного бухгалтера организации;
2.новая банковская карточка;
3.комплект бухгалтерских документов.
На определенную и согласованную с уходящим главным бухгалтером дату передачи дел все учетные процессы за истекший период должны быть завершены.
Бухгалтерские документы должны быть подшиты в дела согласно номенклатуре дел, разработанной на предприятии. Проверка состояния бухгалтерского учета и отчетности
Выявленные в ходе проверки нарушения, ошибки и неточности указываются в акте приема-передачи дел.
При приеме на работу нового главного бухгалтера:
– необходимо уведомить об этом сотрудников своих подразделений, основных партнеров, налоговые органы. В налоговую инспекцию нужно представить копию приказа о назначении нового главного бухгалтера.
– провести инвентаризацию кассовой наличности.
Результаты инвентаризации денежной наличности оформляются актом, который подписывается членами инвентаризационной комиссии.
А также составляется акт приема-передачи дел.