При применении УСН рекламные расходы принимаются в порядке, предусмотренном для исчисления налога на прибыль организаций (пп. 20 п. 1, абз. 2 п. 2 ст. 346.16 НК РФ, Письма Минфина России от 20.04.2010 N 03-11-06/2/63, от 07.04.2010 N 03-11-06/2/52, от 05.04.2010 N 03-11-06/2/48).
Если данный вид рекламы не поименован в абз. 2 – 4 п. 4 ст. 264 НК РФ, стоимость услуг рекламного агентства (без учета НДС) учитывается в составе рекламных расходов в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ (пп. 28 п. 1, абз. 5 п. 4 ст. 264 НК РФ). Сумма НДС, предъявленная организации рекламным агентством (в части, относящейся к расходам на рекламу, учтенным в налоговом учете), также учитывается в составе расходов на основании пп. 8 п. 1 ст. 346.16 НК РФ.
Указанные расходы признаются при условии их фактической оплаты (п. 2 ст. 346.17 НК РФ).